Важным шагом во время недавнего визита китайского руководства во Францию ​​было объявлено, что безвизовый режим для граждан 12 стран, включая Францию, будет продлен до конца 2025 года. Это объявление знаменует собой поворотный момент, а не только для дипломатических отношений, но также для
 всего различаются из экономических услуг, вместе с розничными и компаниями банковскими услугами, страхование, управление капиталом и управление активами включены в рамках наших областей компетенции. 1. Розничные банковские услуги, управление активами и корпоративно-инвестиционные банковские
Весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские услуги, страхование, управление капиталом и активами, входит в сферу нашей компетенции. Розничные банковские услуги, управление активами и корпоративные и инвестиционные банковские услуги (CIB)  Страхование и

In a significant move during the recent visit of Chinese leadership to France, it was announced that the visa-free policy for citizens of 12 countries, including France, will be extended until the end of 2025. This announcement marks a pivotal moment, not just for diplomatic relations, but also for
2024/05/09 11:46
The total vary of economic services, together with retail and company banking, insurance, wealth management, and asset management, are included by way of our areas of competence.1.Retail Banking, Wealth Management and Corporate and Investment Banking (CIB)2.Insurance and Re-Insurance and Insurance
2023/03/20 15:58
The whole range of financial services, including retail and corporate banking, insurance, wealth management, and asset management, are covered by our areas of competence.Retail Banking, Wealth Management and Corporate and Investment Banking (CIB) Insurance and Re-Insurance and Insurance Investments
2022/11/25 09:43